Американский производитель безалкогольных напитков PepsiСo Inc. и его подразделение Pepsi Bottling Group (PBG) намерены инвестировать 1 миллиард долларов в развитие бизнеса в России. Эти деньги корпорация планируют вложить в развитие бизнеса в течение трех лет.
Таким образом, c учетом ранее вложенных средств в развитие бизнеса в России, суммарный объем инвестиций компаний достигнет 4 миллиардов долларов.
Как заявила председатель совета директоров и гендиректор PepsiCo Индра Нуйи, эти инвестиции отражают глубокую уверенность компании в перспективах российского рынка. "Эти инвестиции самым ярким образом отражают наше доверие к России и долгосрочную приверженность к этому очень важному рынку", - цитирует ее слова "Интерфакс".
На этой неделе председатель совета директоров и гендиректор PepsiCo прибыла в Россию, чтобы открыть новый завод по разливу напитков в Домодедово под Москвой, участвовать в собрании крупнейших представителей бизнеса, на котором будут присутствовать президенты Барак Обама и Дмитрий Медведев, а также отметить 50-летие PepsiСo в Москве. После выхода на максимальную мощность завод в Домодедово будет самым крупным предприятием по разливу напитков PepsiCo.
Нынешние инвестиции будут направлены на расширение производственных и дистрибьюторских мощностей компании в России. Кроме того, компания планирует открыть в этом году фабрику по производству снеков в Азове.
PepsiCo, крупнейший частный потребитель картофеля, производимого в России, также планирует значительную часть инвестиций потратить на местное сельское хозяйство, чтобы повысить его производительность и качество продукции. PepsiCo и PBG в 2008 году инвестировали около 2 миллиарда долларов в покупку одного из крупнейших производителей сока в России компании "Лебедянский".