США придумали "пакет выживания"

Туроператоры сходятся во мнении, что кризис скорректировал турпотоки и цены на отдых. Чтобы привлечь клиентов, представители гостиничного бизнеса в новом сезоне обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к туристам.

Так, необычную услугу под названием "Пакет выживания" предложил своим постояльцам крупный отель в Сан-Диего. Суть предложения заключается в том, что любой гость может снизить стоимость номера за счет отказа от дополнительных благ цивилизации.

Клиенту позволяют сэкономить на чем только можно, кроме стен и потолка, чтобы выбрать приемлемую цену. Изначально сутки проживания в отеле стоят 220 долларов. Но откажись постоялец от завтрака и мини-бара, цена упадет до 180 долларов. Как пишет "Московский комсомолец", комната без кондиционера и отопления стоит на 20 пунктов дешевле - всего 160 долларов.

Отсутствие света, подушек, одеял, постельного белья и туалетных принадлежностей сэкономит постояльцам целых 120 долларов. И, наконец, номер без кровати обойдется всего в 19 долларов. Все пункты, которые содержатся в антикризисном "Пакете выживания", разработаны владельцами гостиницы.

Отметим, что ранее Турция пообещала сделать цены в отелях на популярных курортах более привлекательными. "Политика "регулировки цен" предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест", - сказал руководитель Союза представителей отелей Средиземного моря Сурури Чорабатыр.

Он пояснил, что если в июле или в августе отель заполнен, то в этот период нет необходимости снижать цены. "В то же время, если июнь позволяет снижать цены, то они будут регулироваться", - пояснил глава АКТОВ. Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.

Шоу-бизнес в Telegram