Алкогольный рынок ждет изменений

None

Российский алкогольный рынок снова ждут изменения. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предложила правительству ряд мер, которые помогут вытеснить с рынка нелегальных производителей. Среди озвученных мер - единая ставка акциза для спирта и алкогольной продукции и введение минимальных цен на водку, ниже которых продавать ее будет запрещено.

Тема "левой" водки давно является заботой государства, гражданина-потребителя и, конечно, производителя, на котором зачастую лежит львиная доля ответственности. Отличить подделку от оригинала порой очень сложно, но можно. Нужно знать отношение производителя к своей продукции и к потребителю и помнить правила, которые помогут сделать верный выбор. "Затраты производителей алкоголя на защиту от подделок возрастают, используются все более дорогостоящие и высокотехнологичные способы защиты, – отмечает вице-президент Союза участников алкогольного рынка Леонид Попович. – Это неудивительно, поскольку, как показывает практика, ущерб добросовестного производителя от возможных подделок может достигать размеров его маркетингового бюджета. Вообще только очень сильная компания может успешно предотвращать фальсификацию".

Среди именитых водочников выделяется компания Nemiroff, которая планомерно совершенствует системы защиты и отвечает за качество своей продукции перед потребителем. Метод двойной лазерной защиты, применяемый компанией, был по достоинству отмечен экспертным сообществом, когда ИЦ "Ромир Мониторинг" проводил опрос, посвященный выявлению самых защищенных от подделок водочных брендов, продаваемых на территории России. В опросе приняли участие специалисты государственных и общественных организаций (РОСПАТЕНТ, РОСТЕСТ, Российская ассоциация владельцев товарных знаков, Национальный союз участников алкогольного рынка и другие), а также представители отраслевых СМИ. Суть двойной лазерной гравировки заключается в следующем: на горлышке и колпачке бутылки лазером выжжены дата и время розлива продукции. Цифры ровно и четко располагаются одна под другой. Выжиг и точную гравировку на стекле невозможно подделать нанесением краски, как и имитировать эту высокотехнологичную работу в кустарных условиях. Кроме того, компания использует бутылки с неповторимым рельефом и высокотехнологичным "детектором правды" - при открывании бутылки на колпачке появляется и не исчезает красная полоса, гарантирующая, что водка открыта впервые. "Детектор правды" установлен на водках Nemiroff Premium, а также на всех водках в штофах, кроме Nemiroff "Медовая с перцем". В целом же водка от ответственного производителя должна выглядеть так: ровно, без подтеков наклеенная этикетка, отпечатанная типографским способом, непременно должна быть указана дата розлива. Следует обращать внимание на видимые методы защиты – это могут быть голограммы, лазерное нанесение, водяные знаки, микротекст. В результате мошенники могут только создать видимость настоящей водки. Соперничать с настоящим заводским производством ведущих алкогольных компаний им не по плечу.

Шоу-бизнес в Telegram