McDonald's снижает цены на треть

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Китае объявила о том, что снижает цены на 33% на часть своей продукции.

Снижение цен касается примерно 40% наименований, включая гамбургеры, чизбургеры, сэндвичи с рыбой и куриные кусочки в кляре, говорится в пресс-релизе компании. В нем также сообщается, что падение цен не коснется знаменитого "Биг Мака". Кроме того, в McDonald's отметили, что 50% наименований, которые можно приобрести в сети ресторанов, продаются по той же цене, что и десять лет назад.

По словам исполнительного директора McDonald's Джима Скиннера, снижение цен на часть товаров связано с трудной экономической ситуацией - люди теперь дважды подумают, прежде чем потратить свои деньги на то, чтобы где-нибудь перекусить. Надо сказать, что в последнее время в связи с ухудшением экономической ситуации в Китае и ростом безработицы многие рестораны объявили о снижении цен для привлечения клиентов. Между тем, по информации РИА "Новости", на данный момент в Китае открыты 1050 ресторанов McDonald's, где работают 60 тысяч человек. Компания планирует открыть еще 175 ресторанов в Китае этом году и нанять еще около десяти тысяч сотрудников. Между тем, как сообщает "Интерфакс", индекс "Биг Мак", рассчитываемый на основании стоимости знаменитого бутерброда в различных странах, показывает, что его цена в России в долларовом выражении за прошлый год уже упала почти на 32%. По данным последнего исследования, в России "Биг Мак" продается за 1,73 доллара против 2,54 доллара год назад и 3,54 доллара в самих США - на родине бутерброда. По паритету "бигмаковской" покупательной способности доллар должен был бы стоить в России, таким образом, в два раза меньше, чем он торгуется сейчас.

Более недооцененными, чем рубль, являются на основании "бигмаковского" индекса только валюты Гонконга, Южной Африки и малайзийский ринггит. В этих странах "Биг Мак" стоит 1,72 доллара, 1,66 доллара и 1,52 доллара соответственно. Самый же дорогой "Биг Мак" продают в Швейцарии, где он стоит 5,6 доллара. Отметим, что, рассчитывая индекс, исходят из того, что "Биг Мак" производится компанией McDonald‘s по практически идентичному рецепту в более чем 120 странах мира. Авторы исследования считают, что сравнивая стоимость бутерброда в разных странах, можно установить, переоценена или недооценена валюта данной страны.

Шоу-бизнес в Telegram