"Газпром" отказался от Игр в Сочи

Крупнейшая российская компания "Газпром" не хочет становиться спонсором Олимпиады в Сочи и не планирует покупать рекламный контракт зимних Игр-2014.

Одной из первых для спонсоров была открыта категория "газ", но сбор заявок по ней не завершен. Наиболее вероятным претендентом на победу в этой номинации считался "Газпром", однако концерн интереса к олимпийскому спонсорству не проявил.

Представитель "Газпрома" также подтвердил, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует: "Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде". Напомним, что компания возводит в олимпийской столице России новый лыжный стадион, газопровод и ТЭС.

Отказ от спонсорства сочинских Игр объясняется также тем, что "Газпром" не работает с розничными потребителями, поэтому ему не нужна реклама. Ничего предосудительного в таком решении нет, это право "Газпрома", считает пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков. Рекомендовать компании заключить контракт правительство не будет, пишут "Ведомости".

Доходы оргкомитета "Сочи-2014" от привлечения национальных спонсоров уже достигли одного миллиарда долларов. Как рассказал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко, уже заключены контракты на 850 миллионов долларов, но есть еще договоренности с несколькими компаниями. "Будет еще один крупный контракт на 115 миллионов долларов", - отмечает Чернышенко.

По некоторым данным, это будет компания РЖД. "Детали согласовываются, подписание контракта запланировано на начало следующего года", - подтвердил интерес к олимпийскому спонсорству представитель РЖД.

Добавим также, что спонсоры Олимпиады получают право считаться партнером российской сборной, а также использовать в рекламных целях олимпийскую символику. По данным Международного олимпийского комитета, организаторы Игр в Нагано заработали на национальных спонсорах 163 миллиона долларов, в Солт-Лейк-Сити - 494 миллиона, в Турине - 348 миллионов. Таким образом, один миллиард долларов доходов от национальных спонсоров - это рекорд "белых" Олимпиад.

Шоу-бизнес в Telegram