Джинсы Levi's убивает дорогая нефть

Американский производитель одежды Levi Strauss & Co сообщил о 98%-ном снижении чистой прибыли во втором квартале 2008 года. Падение связано с введением новой системы продаж, вызвавшей задержки доставок, и плохими продажами в США. Эти результаты положили конец непрекращающемуся уже два года росту прибылей, восстановивших позиции компании после нескольких лет низких продаж, сообщает BBC. Чистая прибыль во втором квартале 2008 года составила один миллион долларов. В прошлом году этот показатель был равен 46 миллионам долларов. Levi Strauss ссылается на низкую покупательскую активность на большинстве крупных рынков, включая США, и заявляет, что конец года также станет испытанием для компании. Исполнительный директор компании Джон Андерсон отметил, что факторы, снизившие покупательскую активность в США (растущие цены на продовольствие и топливо), теперь влияют на европейские и азиатские рынки. Однако он добавил: "Мы считаем, что прекрасно готовы к моменту, когда рыночные условия станут улучшаться". Также в Levi Strauss заявляют, что на прибыль оказала влияние розничная экспансия компании, на данный момент владеющей 48 фирменными магазинами на территории США и собирающейся открыть еще несколько. US Dockers, подразделение компании Levi Strauss, занимающееся производством деловой одежды, также выступило несколько хуже, чем ожидалось. Доходы упали на 8% с 1,02 миллиарда до 936 миллионов долларов. Слабое экономическое окружение в США привело к снижению продаж в Америке на 19%. Совместно с трудностями доставки товаров потребителям, возникшими из-за введения компанией новой административной компьютерной программы, это снижение привело к такому сокращению дохода. Аналитик крупной инвестиционной компании Кларк Орски заявил: "Следующий квартал будет определяющим для компании. Она словно возвращается в школу. Если они хорошо справятся и если не будет проблем с новой программой, они, вероятно, снова выйдут на верную дорогу".

ДНИ в Telegram