Apple устроила миру "айпокалипсис"

Компания Apple, выпустившая в минувшую пятницу на рынок свою новинку - революционный iPhone G3, извинилась перед своими клиентами за сбои в работе технической новинки.

"Мы должны извиниться перед своими преданными клиентами и выразить нашу признательность за их терпение", - говорится в SMS-сообщении, разосланном в среду пользователям новых смартфонов, которые многие приобрели, отстояв в длинных очередях.

Сбой при загрузке iTunes - программного обеспечения для синхронизации устройства с компьютером – не позволил продавцам сразу активировать купленные телефоны. Пользователи не смогли этого сделать и дома - сайт был недоступен. Проблема затронула владельцев новых iPhone в США, Канаде и Великобритании. В одном из блогов этот инцидент окрестили "айпокалипсисом".

Извинения Apple были выражены и во вполне материальной форме - компания сообщила, что всем своим клиентам в знак компенсации предоставляет бесплатно месячный сервис на программу MobileMe. Это в финансовом выражении составляет 8,25 доллара на человека, информирует РИА "Новости".

За первый уик-энд глобальных продаж Apple реализовала один миллионов новых iPhone. Как полагают аналитики, iPhone G3 удержит свой титул революционного как минимум до конца нынешнего года.

С начала выхода сенсорного смартфона на рынок в июле 2007 года компания Apple продала 6 миллионов экземпляров, рассчитывая, что к концу года объем продаж достигнет 10 миллионов. Эксперты полагают достижимыми все 15 миллионов.

ДНИ в Telegram