Yahoo официально отказала Microsoft

Многочисленные попытки воскресить провалившуюся ранее программу слияния компаний привели к полному прекращению переговоров. Компания Yahoo официально поставила точку в переговорах с Microsoft о сделке на 47 миллиардов долларов, разместив заявление на своем сайте о полном свертывании переговоров, за которыми пристально следил рынок.

"Лидирующая интернет-компания Yahoo сегодня заявила, что обсуждение о полной или частичной ее покупке компанией Microsoft закончено", - цитирует РИА "Новости" размещенное на сайте заявление.

Руководство Microsoft в течение последних встреч не выразило намерения купить компанию за предлагаемые ранее 47,5 миллиарда долларов, поэтому компания сворачивает обсуждение сделки.

Борьба за компанию развернулась нешуточная. Microsoft даже поставила руководству интернет-гиганта ультиматум - дала три недели на принятие решения о продаже фирмы.

Стоит отметить, что Microsoft первой в начале мая объявила об отзыве своего предложения из-за несговорчивости партнера, после чего рыночная капитализация Yahoo упала на 14 миллиардов долларов. Однако затем под давлением рынка и акционеров стороны снова выразили желание сесть за стол переговоров уже о сделке в ином формате.

Microsoft предложил директорам Yahoo осуществить дружественное слияние еще в начале этого года. Цена вопроса первоначально составляла 44,6 миллиарда долларов, но благодаря умелой торговле менеджеров Yahoo Microsoft поднял размер предложения до 47,5 миллиарда долларов.

Ввиду того, что руководство поисковика настаивало на цене в 53 миллиарда долларов, 3 мая исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер отозвал предложение о сделке. Приобретая Yahoo, корпорация Microsoft намеревалась укрепить свои позиции на рынках сетевой рекламы и контекстного поиска в Интернете. Это необходимо детищу Билла Гейтса для успешной борьбы с бурно развивающейся компанией Google.

Компания Yahoo! Inc. была основана аспирантами Стэнфордского университета Дэвидом Фило и Джерри Янгом в январе 1994 года. Yahoo! владеет второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляет ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory. Во многом благодаря бурному развитию Интернета объем ее продаж вырос пятикратно с 20 миллионов долларов в 1996 году до более миллиарда долларов уже через четыре года.

Шоу-бизнес в Telegram