Microsoft решил "добить" Yahoo рекламой

Компьютерный гигант Microsoft Corp. попытался сорвать сделку между двумя крупнейшими поисковыми службами сети Интернет - Yahoo! Inc. и Google. Однако Yahoo вновь отказалась от слияния с бывшей фирмой Билла Гейтса. Как стало известно, Microsoft предложил Yahoo заключить соглашение в области рекламы, которое в случае принятия непременно сорвет аналогичную сделку с Google, запланированную двумя поисковиками. В то же время, отмечает "Интерфакс", Microsoft не исключает, что пересмотрит свое прежнее решение об отказе от покупки Yahoo, в то же время подчеркивая, что нынешние переговоры не являются попыткой воскресить провалившуюся ранее программу слияния компаний. В свою очередь руководство компании Yahoo заявило, что совет директоров этого поискового портала "изучает возможности по нахождению наиболее выгодной для держателей акций альтернативы". Microsoft предложил директорам Yahoo осуществить дружественное слияние еще в начале этого года, напоминает ПРАЙМ-ТАСС. Цена вопроса первоначально составляла 44,6 миллиарда долларов, но благодаря умелой торговле менеджеров Yahoo Microsoft поднял размер предложения до 47,5 миллиарда долларов. Ввиду того, что руководство поисковика настаивало на цене в 53 миллиарда долларов, 3 мая исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер отозвал предложение о сделке. Приобретая Yahoo, корпорация Microsoft намерена укрепить свои позиции на рынках сетевой рекламы и контекстного поиска в Интернете. Это необходимо детищу Билла Гейтса для успешной борьбы с бурно развивающейся компанией Google.

ДНИ в Telegram