Водка теряет свою национальность

None

Длящийся несколько десятилетий международный спор о том, является ли водка национальным напитком какой-либо одной страны, завершился в конце прошлого года. Министерство сельского хозяйства Евросоюза пришло к полному согласию относительно точного определения напитка, который может именоваться водкой. И виновата в потере "национальности" сама водка, популярность которой быстро растет во всех частях света.

Какая же она, мировая водка? Ответ на этот вопрос получили посетители выставки "ПРОДЭКСПО-2008", прошедшей в московском "Экспоцентре". У входа в третий павильон все без исключения гости завороженно рассматривали огромный объемный макет новой бутылки всемирно известной водки Nemiroff, вмонтированный в стену из ледяных блоков размером 4 на 7 метров, с подсвеченным разноцветными огнями - изображением ночного города. Слоган бренда "Ты выбрал, мир поддержал" вполне отражает растущую популярность водки Nemiroff, которая поставляется в 55 стран мира. За два года, с 2004 по 2006, оборот компании Nemіroff вырос с 202 до 408 миллионов долларов. По информации сайта компании, "новое лицо" всемирного бренда Nemiroff было создано в британском креативном агентстве Claessens International, известном работами в области дизайна таких брендов, как Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, Pernod Ricard. В рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах компания победила в номинации "Лучший редизайн 2007 года" среди водочных брендов.

В Москве по результатам дегустационного конкурса, проводимого в рамках выставки, высшую награду – "Звезду ПРОДЭКСПО" – получила суперпремиальная Nemiroff LEX Vodka. Золотые медали получили Nemiroff Premium и Nemiroff "Медовая с перцем", а новый продукт для российского рынка – водка класса стандарт Nemiroff "Пшеничная украинская отборная" – заслужила серебряную медаль.

Шоу-бизнес в Telegram