Компания PepsiCo, второй по величине производитель прохладительных напитков в США, терпит крупные убытки, вызванные мировым кризисом. Теперь фирма вынуждена сворачивать производство и увольнять сотрудников.
В ближайшие месяцы
PepsiCo планирует закрыть шесть заводов в Америке и за пределами страны. В результате без работы останутся 3,3 тысячи человек. Об этом объявил сегодня финансовый директор компании Ричард Гудман. Он дал ясно понять, что гигант рынка прохладительных напитков вслед за многими более мелкими компаниями переходит на рельсы экономии расходов и накопления резервных средств на случай усугубления финансового положения.
В 2009 году PepsiCo намерена сэкономить до 400 миллионов долларов, чтобы довести данный показатель до 1,2 миллиардов долларов в течение предстоящих трех лет.
ИТАР-ТАСС отмечает, что в 3-м квартале 2008 года чистая прибыль компании PepsiCo составила 1,58 миллиардов долларов, сократившись почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что не так давно компания
Swarovski решила сократить рабочие места на более, чем 5%. Это при том, что в течение последних 10 лет штат Swarovski вырос вдвое. И это только на главном предприятии в Тироле. Всего на фамильный концерн работает более 22 тысяч человек, в основном за пределами Австрии.
Swarovski планирует оптимизировать производство, сократить часть мощностей и поменять линейку товаров. А потому увольнять будут именно рабочих предприятия.
Эксперты полагают, что
к таким выводам компанию подтолкнул финансовый кризис. В будущем году Swarovski планирует снова сократить количество сотрудников. По оценкам экспертов, за эти увольнения компании придется заплатить около 10 миллионов евро.