Журналисты уверены, что, несмотря на все свои скандалы и разоблачения, Бритни Спирс остается той самой курицей, которая несет золотые яйца. Иными словами, Бритни приносит невероятные суммы денег огромному количеству людей. Благосостояние певицы сейчас оценивается примерно в 120 миллионов долларов. Однако она дает заработать и другим людям – адвокатам, платя им огромные гонорары, полицейским – оплачивая различные штрафы, ну и, разумеется, папарацци, которые постоянно муссируют ее имя в СМИ, получая за это неплохие деньги. Но все это ничтожные крохи по сравнению с тем, сколько стоит сам бренд "Бритни Спирс".
Компания Elizabeth Arden получила более 110 миллионов от продаж духов Бритни Спирс, среди которых ароматы "Believe", "Curious" и "Fantasy", а PepsiCo платила ей 10 миллионов за одно рекламное выступление. Компания грамзаписи и спонсоры благодаря Спирс записали себе в актив приблизительно 40 миллионов долларов.
Папарацци признаются, что фото Бритни таблоиды покупают тоже весьма охотно. Будничный снимок стоит 250 долларов, а вот за эксклюзивное фото цена может доходить до 100 тысяч долларов. Фотоагентство X17 получает за фото Спирс более 30 процентов их общего дохода. Только за минувший год они заработали на съемках поп-дивы 2,5 миллиона. Интересно, что только за фото лысой певицы они получили 500 тысяч долларов. Их конкуренты Splash News заявляют, что заработали на фото мисс Спирс около 15 процентов от общего дохода, передает Daily News.
Папарацци также поведали, что последние скандалы с Бритни постоянно набивают их кошелек. Чего стоят только фото ссоры Бритни Спирс и Кевина Федерлайна во время того, когда пара решала, кому достанутся дети. А в начале января после очередного свидания с сыновьями саму Бритни пришлось отвозить в клинику, а малышей забирать силой. Не дает угаснуть интересу к личной жизни семейки Спирс и мама поп-певицы. На всем этом не могут не заработать папарацци, которые несколько язвительно называют Спирс дойной коровой.
Практически ежедневно в газетных киосках появляются новые выпуски журналов с Бритни Спирс на обложке. Газета с певицей на обложке распродается миллионным тиражом, в среднем на 33 процента лучше, чем обычный выпуск.