В Югре наградили "здоровую" рекламу

None

16 сентября в Ханты-Мансийске (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) были вручены награды победителям Первого конкурса социальной рекламы "Золотой Кедр", посвященного охране здоровья и пропаганде здорового образа жизни. "В Югре уделяется особое внимание пропаганде здорового образа жизни", - сказал на церемонии награждения губернатор ХМАО-Югры Александр Филипенко. – "Ведь это не только один из инструментов преодоления демографического кризиса, но и путь к повышению качества жизни людей через самосознание". Дням.Ру удалось побеседовать с одним из организаторов конкурса "Золотой кедр" - директором по развитию Группы Production Ru (официальный информационный партнер Правительства ХМАО-Югры) Еленой Шаройкиной. - В России существует уже несколько фестивалей социальной рекламы. Откуда возникла идея создать еще один, специализирующийся на теме здорового образа жизни? - Думаю, социальная реклама, это то, чего в России пока недостает. Неслучайно проблемы именно социальной рекламы стали одной из центральных тем проходившего в этом месяце в Москве Всемирного рекламного форума. Выступавший там мэр столицы Юрий Лужков прямо заявил: в стране существует острая необходимость социальной рекламы. Средств не хватает, все делается зачастую на голом энтузиазме. И создатели социальной рекламы заслуживают максимально возможного поощрения. Чем больше премий для них, тем лучше. Что касается тематика нашего конкурса, то она была продиктована временем. Пропаганда здорового образа жизни крайне важна сегодня, когда наша страна пытается избежать демографической катастрофы. Кроме того, на сегодняшний день в мире нет известных широкой публике специализированных фестивалей "здоровой" рекламы. И мы гордимся тем, что Россия в лице Югры является в этой области пионером. - В этом году на "Золотом кедре" оценивались только работы из Югры. Планируете ли Вы в следующем году расширить масштабы конкурса? - Безусловно. "Золотой кедр-2007"- это первая ступень к более масштабному творческому соревнованию на федеральном и международном уровне. Справка:
Конкурс "Золотой Кедр" был проведен в рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье" при поддержке Регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". На конкурс было представлено 145 работ от пятнадцати участников, из них 47 видеороликов и 98 печатных работ и изданий.

Подпишись в Telegram