Образ рок-звезды навредил квасу

Запрещено распространение рекламных роликов кваса "Никола", где обыгрывается ситуация с колонизацией России и используется образ "разнузданной западной рок-звезды". С соответствующим предписанием выступила Федеральная антимонопольная служба. ФАС признала телевизионные рекламные ролики кваса "Никола" под условными названиями "Kiss" и "Jackson", распространяемые в январе-апреле 2007 года, ненадлежащими и предписала рекламодателю прекратить нарушения законодательства, говорится в сообщении ведомства.

По мнению экспертов ФАС, антимонопольного ведомства считают, данный квас некорректно сравнивается с товарами других производителей, поскольку сравнение в рекламе осуществляется "с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу".

Кроме того, главный персонаж рекламного ролика "Kiss", изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа "разнузданной западной рок-звезды". Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике "Jackson", где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью "СОЛА".

В этой связи, как передает РИА "Новости", антимонопольное ведомство напоминает, что это противоречит положениям статьи 5 закона о конкуренции.

Шоу-бизнес в Telegram