Гипермаркет оштрафовали на 2 млн евро

Французская сеть гипермаркетов Carrefour была оштрафована на два миллиона евро за размещение лживой рекламы и ценовой сговор с поставщиками.

Только за размещение рекламных вывесок товаров, которых не оказалось в наличии, магазин "наказали" на 1,5 миллиона евро. По требованию суда, таблички с приговором будут размещены перед каждой кассой двухсот тринадцати гипермаркетов сети во Франции. По данным следствия, благодаря сговору с поставщиками сети Carrefour удалось установить заниженные цены на некоторые товара.

В декабре 2003 года сеть гипермаркетов провела рекламную акцию "Программа верности магазину". Купив шампанское за восемнадцать евро, покупатель получал специальную карточку на девять евро, которая распространялась на любые товары магазина. При дальнейших покупках клиентов ожидали скидки, сообщает РИА "Новости".

Информация о рекламной акции содержалась в 18 миллионах каталогов, распространенных по всей стране. Программа привлекла внимание покупателей. В некоторых магазинах месячный запас шампанского был раскуплен за один день. Следующим клиентам приходилось приобретать шампанское уже за полную стоимость, а представители гипермаркета ссылались на ошибку в каталоге.

Адвокаты сети Carrefour оставили за собой право подачи апелляции. По их словам, судебное решение основано на "невероятно строгом подходе". Ценовой сговор с поставщиками представители магазина объяснили "необходимостью выравнивания цен на фоне конкурентов".

ДНИ в Telegram