О мобильном маркетинге расскажут всем

None

Новейшие технологии постоянно заставляют людей пересматривать свое отношение к привычным вещам. Казавшиеся несколько лет назад верхом совершенства и научного прогресса первые мобильные телефоны сегодня представляются нам громоздкими и совсем не "мобильными". Им на смену пришли более современные, компактные и функциональные аппараты. И так дела обстоят во всех сферах человеческой жизни. Люди давно привыкли тому, что с экранов телевизоров, щитов и перетяжек на улице, страниц журналов и Интернета на них обрушивается масса информации, в том числе и реклама. Все это постепенно становится традиционными местами размещения рекламной информации.

Но новые технологии позволяют расширить этот список, добавив к нему такой способ коммуникаций с потребителем как мобильный маркетинг. Именно этому направлению в рекламе будет посвящен авторский семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг для занятых", который состоится 4 апреля 2007 года в конференц-зале гостиницы "Спутник". Президент холдинга Next Media Group поделиться информацией о самых последних тенденциях мобильного маркетинга.

В настоящее время мобильный маркетинг может использоваться любой компанией в любом сегменте рынка. По словам Бокарева, продвижение бренда с помощью мобильного маркетинга имеет целый ряд важных преимуществ, в числе которых низкая стоимость контакта, высокая запоминаемость, нацеленность на целевую аудиторию.

Акции с использованием новейших технологий проводились автодилерами и банкирами, страховыми и медицинскими компании. Настоящими специалистами в части мобильного маркетинга стали производители товаров повседневного спроса, старающиеся привлечь наибольшее количество потребителей.

Холдинг Next Media Group и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive решили сделать семинар однодневным, что нашло выражение в названии – "Мобильный маркетинг для занятых".

Материал подготовил Антон Бутков

ДНИ в Telegram