В Москве автобусы отделят от автомобилей

В скором времени на московских автодорогах могут появиться отдельные полосы для движения общественного транспорта. О том, что в российской столице разрабатывается экспериментальная система выделенных линий, сообщил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Он отметил, что выгода в случае успеха этого эксперимента для города и его жителей очевидна, передает ИТАР-ТАСС. "Это экономия бензина, экономия амортизации транспорта и экономия рабочего времени", - пояснил первый зам мэра столицы.

На данный момент, по словам Росляка, "точно не определено, какая именно полоса станет выделяться для общественного транспорта - крайняя левая или крайняя правая". Он пояснил, что если это будет левая, то "создается благоприятная дорожная обстановка, возникает меньше пробок". Выделение крайней правой полосы, отметил первый зам Лужкова, "при нынешней культуре парковок может сильно затруднить движение и создать пробки". Добавим, что в ближайшее время на 22 улицах Москвы будет введено одностороннее движение. Как сообщили в столичной мэрии, работы по изменению организации движения в северо-западном секторе в пределах Садового кольца уже начались. К следующему году одностороннее движение введут в Каретных переулках, Трубной площади и прилегающим к ней переулкам, а также на дорогах в районе Мясницкой улицы, Маросейки, Чистопрудного и Покровского бульваров. По мнению специалистов, организация одностороннего движения позволит значительно увеличить пропускную способность этих улиц, развести встречные потоки и снизить транспортную нагрузку в центре столицы на 10%-15%. В настоящее время на одностороннее движение уже перешли 34 улицы северного сектора и 15 улиц и переулков восточного сектора центра столицы. На пять секторов центр Москвы был разбит три года назад в соответствии с принятой комплексной программой реорганизации движения, которая должна завершиться в следующем году.

Подпишись в Telegram