МТС оштрафовали за рекламу

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала известного оператора мобильной связи МТС на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу одного из своих тарифов, которая распространялась в печатных изданиях в июле-октябре прошлого года. Как сообщает РИА "Новости", в рекламе тарифа "Первый" содержалась информация о стоимости минуты исходящих разговоров, а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения".

"Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет 0,18 доллара, а не 0,07 доллара, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора", - отмечают эксперты ФАС.

В связи с этим представители Федеральной антимонопольной службы заявляют о том, что данная реклама нарушила требования закона "О рекламе". В свою очередь, в МТС заявили, что не согласны с мнением ФАС.

"Мы не согласны с мнением ФАС России о том, что реклама тарифа "Первый" нарушала требования законодательства, поскольку в ней указывалась соответствующая действительности информация в том объеме, который предусмотрен законом", - сообщили в пресс-службе МТС. По их версии, в рекламе содержалась информация о стоимости минуты разговора и о том, что на этом тарифном плане существует плата за соединение.

ДНИ в Telegram