"Пираты" перешли на нанотехнологии

Популярность в России нанотехнологий уже начали использовать в своих интересах недобросовестные торговцы, "дурящие народ", заявил во вторник первый вице-премьер Сергей Иванов. "Ушлые торговцы и рекламодатели ухватились за популярное слово "нано", по существу уже начали дурить народ", - рассказал Иванов, выступая на заседании правительственного совета по нанотехнологиям. По его словам, в последнее время появилась реклама различных товаров с приставкой "нано" – например, антикоррозийных материалов "наноцинк" и парфюмерной продукции "нанокрем". "Эта продукция не прошла, конечно, никакого лицензирования. Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии, - приводит РИА "Новости" слова первого вице-премьера. - Хочу предупредить граждан, чтобы они на эту удочку не попадались. Пока на сегодняшний день реклама продукции со словом "нано" - это всего лишь рекламный трюк". Он также коснулся будущего Российской корпорации нанотехнологий и пояснил, что она будет финансировать только проекты, имеющие коммерческую перспективу. "Просто раздачи денег под неизвестно что не будет", - заявил Иванов, отметив, что госкорпорация должна определить, "имеет тот или иной продукт коммерческую перспективу". "Об этом нам может сказать бизнес", - считает первый вице-премьер.

Шоу-бизнес в Telegram