Белый дом раскрыл своих спонсоров

Администрация Джорджа Буша рассказала об источниках финансирования программ по улучшению имиджа Соединенных Штатов за рубежом.

"Мы как никогда ранее широко взаимодействуем с частным сектором, добившись получения от него около 800 миллионов долларов в форме партнерских соглашений от программ образования, здравоохранения и помощи в преодолении катастроф (за рубежом), до усилий, направленных на то, чтобы сделать наши аэропорты и посольства более гостеприимными", - заявила Коллин Графи, помощник госсекретаря США по публичной дипломатии в странах Европы и Евразии.

Графи также рассказала, что в Вашингтоне создана "группа быстрого реагирования", которая должна обеспечивать нейтрализацию негативных для США публикаций в СМИ и высказываний политиков за рубежом. Для работы с иностранными средствами массовой информации организованы три "медиа-центра" - в Лондоне, Брюсселе и Дубаи. В Бельгии строится отдельная телестудия, которая позволит американским политикам и дипломатам оперативно выступать с комментариями.

В недрах госдепартамента США также создана специальная группа, которая размещает комментарии в интернет-блогах на арабском языке "для противодействия неверной информации и мифам". В ближайшее время аналогичная работа начнется в блогах на языках фарси и урду, сообщает РИА "Новости".

Для популяризации образа США за рубежом активно используются спортсмены и деятели искусства. В частности, "спортивными послами публичной дипломатии" являются пятикратная чемпионка мира по фигурному катанию Мишель Кван и легенда американского бейсбола Кал Рипкен.

ДНИ в Telegram