Лужков объявил войну рекламе

В Москве может появиться зона, свободная от всевозможной рекламы, заявил мэр города Юрий Лужков на заседании столичного правительства. "Это будет зона наподобие природоохранных зон", - сказал Лужков во время обсуждения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 годы.

По его словам, от рекламы следует также освободить исторические объекты Москвы и памятники архитектуры и культуры. "У нас очень много раздражающей уличной рекламы. Я считаю, что нам надо разгрузить центр Москвы от избытка рекламы, в первую очередь, от обилия перетяжек", - цитирует РИА "Новости" Лужкова. Мэр считает, что нередко перетяжки мешают друг другу.

"Меры, которые мы приняли по уменьшению количества рекламы в центре города, оказались действенными, но недостаточными", - добавил Лужков. Как передает "Интерфакс", столичный градоначальник также выступил с критикой в адрес телеканалов, которые злоупотребляют рекламой. "По оценкам специалистов, наружная реклама раздражает 29% москвичей, почтовая реклама – около 65%, а телевизионная – 56% горожан", - отметил мэр Москвы. По его словам, на некоторых телеканалах так много рекламы, что их невозможно смотреть. "Смотришь какой-то фильм, но в нем так часто показывают большой объем рекламы, что просто выключаешь и занимаешься своими делами", - посетовал Лужков. Вместе с тем, как отмечалось на заседании, рост наружных рекламных площадей в Москве прекратится только к 2010 году.

Подпишись в Telegram