На ком журналы делают деньги

Журнал Forbes определил, кто чаще других звезд попадает на обложки американских глянцевых журналов о знаменитостях. Оказалось, что самым прибыльным персонажем стала "обманутая" Дженнифер Анистон. Социологи взяли выборку ведущих развлекательных журналов (People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life&Style и OK!) за первое полугодие 2007 года и выяснили, кто из знаменитостей попадал на обложки чаще всего и сколько экземпляров журнала с соответствующими обложками удавалось продать.

Пальму первенства гордо удерживает актриса Дженифер Анистон, пишет Forbes. Актриса появлялось на обложках вышеперечисленных изданий многократно, и в общей сложности 38-летняя актриса "помогла продать" более пяти миллионов экземпляров. Редактор журнала Star Канденс Трунзо назвал типаж Дженифер Анистон "классической обманутой женщиной". Второе место по частоте появления на обложках занял ее бывший супруг, 43-летний Брэд Питт. Третьей стала 22-летняя Скарлетт Йоханссон, четвертой – нынешняя спутница Питта 32-летняя Анджелина Джоли, пятой – 31-летняя обладательница "Оскара" Риз Уизерспун.

Скандально известная поп-певица Бритни Спирс, которая стала героиней всевозможных дрязг, не смогла дотянуться до настоящих селебритиз. Она попадала на 18 журнальных обложек, в основном, благодаря судебной тяжбе с ее бывшим мужем Кевином Федерлайном за право опеки над собственными детьми.

Но, несмотря на свои выходки, Спирс попала только на последние строчки рейтинга продажи журналов. Таблоиды с ее изображением стали раскупаться значительно хуже. Та же участь постигла и подружку поп-звезды, наследницу империи отелей - Пэрис Хилтон.

ДНИ в Telegram