Необычный список миллиардеров составила недавно газета Financial Times. Персонажей в него, кроме богатства, отбирали по эпатажности и экстравагантности. Наш соотечественник победил в номинации "самый лучший организатор вечеринок".
Всего в рейтинге Financial Times оказались 20 миллиардеров. "Самый скаредный" из них -
владелец магазинов IKEA Ингвар Кампрад, занимающий в списке Forbes четвертую строчку с состоянием 28 миллиардов долларов. Он
ездит на автомобиле Volvo, которому 12 лет, и регулярно пользуется пенсионной дисконтной картой. Миллиардер летает экономклассом и призывает своих сотрудников писать с двух сторон бумаги.
"Самым плодовитым" признан 94-летний житель Саудовской Аравии Салех Абдул Азиз Аль-Раджи. Основа его бизнеса - банковское дело, но победил он благодаря своим 60 детям и семи женам.
44-летний россиянин Рустам Тарико, обладатель состояния 1,9 миллиарда долларов, банка "Русский стандарт" и одноименного бренда водки,
стал "самым лучшим устроителем вечеринок". По случаю презентации в США водки "Империя" он угощал тысячу гостей белужьей икрой, перепелиными яйцами и зажаренным целиком осетром. "Первый русский, купивший Maybach и Mercedes McLaren, этот холостяк
известен замашками плейбоя и мудростью в банковских делах", – охарактеризовала его Financial Times.
Другой россиянин, правда, уже бывший - Сергей Брин. Вместе со своим партнером Ларри Пейджем владельцы интернет-поисковика Google были признаны "самыми революционными".
Китаец Ши Чженжон занял место "самого зеленого" миллиардера, так как его компания Suntech Power разрабатывает, производит и продает фотоэлементы для солнечных батарей.
"Самыми стильными" оказались испанские сестры Эстер и Алисия Копловиц. Эстер является преданной фанаткой облегающих безупречных деловых костюмов ярких цветов, а Алисия держит марку за счет элегантных платьев и комплектов из пиджаков и юбок.
Напротив,
"самым безвкусно одетым" стал владелец Nike Филип Найт. Он часто появляется в бейсболке или в явно измятом льняном костюме, пишет деловая газета
"Взгляд". Наряд Найта дополняет пара очков Oakley – дорогих, но чудовищно безвкусных.