Плутон стал "звездой" бизнеса

Перестав быть девятой планетой Солнечной системы, Плутон превратился в торговый бренд. Низвергнутый в разряд планет-карликов, он вызвал настоящий бум в торговле по интернету. Дельцы со всех уголков "всемирной паутины" соревнуются между собой в придумывании слоганов. На майку или даже на бампер автомобиля можно поместить надпись "Плутон (1930-2006 гг.): мы так и не успели с тобой познакомиться" или "Если веришь в Плутон, надави на клаксон!". Уже завоевали популярность в интернет-магазинах чашки и майки с надписями "Плутон: остановите межпланетную дискриминацию" и "Плутон 2006: теперь - независимый кандидат". Плутоновая интернет-эйфория началась практически сразу после того, как на прошлой неделе на заседании Ассамблеи Международного астрономического союза в Праге после бурной дискуссии было решено отнести Плутон к категории планет-карликов. Это означает, что это космическое тело более не считается "традиционной планетой", отмечают "Известия.ру". Плутон был открыт 18 февраля 1930 года американским астрономом Клайдом Томбо. Практически сразу среди ученых возникли противоречия насчет того, является ли это тело диаметром около 3 тысяч километров планетой. "Развенчан" Плутон был лишь 76 лет спустя.

ДНИ в Telegram