"Кампина" вводила в заблуждение йогуртом

None

Федеральная Антимонопольная Служба РФ признала одного из крупнейших российских производителей молочных продуктов ООО "Кампина" виновным в нарушении закона "О рекламе". Поводом для возбуждения дела стало заявление Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности (ОАГБ), поданное в Генеральную прокуратуру и ФАС. Специалисты ОАГБ в ходе проведения плановых исследований молочных продуктов на соответствие требованиям гигиенической безопасности обнаружили, что продукты "Fruttis-Суперэкстра", производимые ООО "Кампина", являются не йогуртами, а йогурто-пастеризованными продуктами.

В отличие от йогуртов они не содержат полезной микрофлоры. Кроме того, йогурты и йогуртные продукты производятся по разным ГОСТам. Между тем, "Кампина" рекламировала указанную продукцию именно как йогурты.

Во вторник на слушаниях в ФАС было установлено, что рекламные ролики "Fruttis-Суперэкстра" действительно могли создать у потребителей обманчивое впечатление, что этот продукт является йогуртом. "Это подмена понятий, ведь у этих продуктов разные свойства, - заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. - Попробуйте предложить домохозяйке вместо масла маргарин, и увидите, что будет. Хотя продукты внешне и похожи. Это все равно, что предложить автомобилисту АИ-76 вместо АИ-95. А ведь и то, и другое - бензин". "Возможно, в данном случае никакого вреда для здоровья нет, но важен сам факт лжи. Если компания обманывает нас в отношении одного продукта, то где гарантия, что и другим ее продуктам можно доверять? - прокомментировала ситуацию директор ОАГБ Алена Шаройкина. - Злоупотребление доверием россиян не может быть бесконечным".

Какие санкции будут вынесены ООО "Кампина", станет известно 8 августа.

Материал подготовил Антон Бутков

Шоу-бизнес в Telegram