Реклама атакует компьютерные игры

В ближайшие пять лет виртуальное игровое пространство будет завалено рекламой. В 2010 году общая стоимость размещенной в электронных компьютерных играх рекламы составит 732,5 миллиона долларов. Это в 13 раз больше, чем в прошлом году, когда этот показатель достиг 56,5 миллиона долларов. Такой вывод сделали исследователи консалтинговой компании "Янки-груп", расположенной в Бостоне. По их мнению, секрет такого роста достаточно прост - это перспективная аудитория и новые технологии. В настоящий момент только в США насчитывается 132 миллиона человек, регулярно играющих в компьютерные игры. Большинству из них от 18 до 34 лет - это одна из наиболее активно настроенных групп покупателей. При этом молодые американцы в среднем проводят за компьютерными играми 12,5 часов в неделю, а у телевизора - лишь 10 часов.

Длительное время технические проблемы существенно сокращали возможности размещения рекламы в компьютерных играх. Производители могли записывать на диск рекламу, которую уже было не изменить. Сегодня, когда большинство игр стали сетевыми, они могут "подгружать" из интернета рекламные ролики и транслировать их по телевизорам внутри игры, а также проецировать их на рекламные плакаты внутри виртуального пространства в режиме реального времени.

Как сообщает деловая газета "Взгляд", технология настолько совершенна, что рекламодатель может получить информацию о том, кто, сколько времени и даже с какого угла любовался рекламным предложением.

ДНИ в Telegram