Закон о рекламе станет жестче

Проект закона, уточняющий требования к рекламе на телевидении и радио, был внесен во вторник в российскую Госдуму. Он не изменит общего объема рекламного времени, однако регламентирует аспекты, связанные с ее размещением. Согласно документу, будет запрещено прерывать рекламой передачи продолжительностью менее одного часа, а также любые детские и образовательные передачи. В то же время в передачах, продолжительность которых составляет не менее часа, может быть не более трех рекламных пауз длительностью по 30 секунд каждая. При этом, в соответствии с проектом закона, прерывание рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире, будет разрешено только в перерывах или во время остановок игры. Общая продолжительность такой рекламы не сможет превышать 15% от всего времени трансляции. Как отмечают "Вести.ру" со ссылкой на авторов проекта - депутатов из фракции "Родина", законодательная инициатива призвана уточнить порядок размещения рекламы на телевидении и радио, но не меняет ее общего объема, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе".

ДНИ в Telegram