В аэропортах "ломают" взлетные полосы

None
Так
ое распространенное явление как недружественные поглощения давно уже стало предметом обсуждения для чиновников в российском правительстве. Тем не менее рейдерство продолжает существовать. На днях достоянием общественности стала схема получения контроля над Южно-сахалинским аэропортом. Электронная газета "Век" опубликовала перехваченную переписку по электронной почте, где представители холдинга "Эйр Юнион", который контролирует Борис Абрамович, давали ценные указания руководителям на местах, как отсечь конкурентов и укрепиться в воздушном пространстве нескольких регионов. Холдинг "Эйр Юнион" был создан Борисом Абрамовичем на базе Красноярских авиалиний ("Красэйр"), и быстро включился в передел сфер влияния. В сжатые сроки "Эйр Юнион" получил контроль над аэропортом Улан-Удэ. Следующим шагом в воздушной экспансии Абрамовича должен был стать захват Южно-Сахалинского аэропорта.

Ремонт взлетных полос затевался с целью помешать работе других авиакомпаний

На Сахалине предполагалось применить ту же схему, что успешно зарекомендовала себя в Улан-Удэ. Она подробно расписана в письмах некоего Вадима Бунича, в чьем электронном адресе значится "krasair". Письма предназначались и. о. директора южносахалинского аэропорта Сергею Гоеву. Руководствуясь предписанию вышестоящего руководства, Гоев должен был отдать все преференции авиарейсам "Эйр Юнион", поставив их конкурентов в заведомо неконкурентоспособные условия. Так, в письмах, приводится "успешный" опыт аэропорта в Улан-Удэ, где подконтрольный "Эйр Юнион" директор частично закрыл аэропорт из-за инспирированного им ремонта взлетных полос. Число рейсов, соответственно, снизилось. А время, когда аэропорт был открыт для взлетов и посадок самолетов, было, как во время тендеров, распределено между участниками авиаперевозок. Махинация кроется в том, что и ремонт взлетных полос, и весь ремонт затевался с одной только целью – выделить удобное время рейсам "Эйр Юнион" и помешать работе других авиакомпаний, чтобы "у негодяев конкурентов расписание получалось ужасное", так как говорится в инструкциях из обнародованной переписки. Поскольку эта схема была реализована и не вызвала никаких серьезных проблем в Улан-Удэ, холдинг Бориса Абрамовича, как отмечает газета "Век", взялся за новый аэропорт. Вот ценные указания, адресованные всем участникам захвата руководством заинтересованной компании: "По Южно-Сахалинску. Тоже ремонт полосы. По сути, нужно сделать то же самое, что и в Улан-Удэ. Единственное доп. условие – аэропорт ежедневно должен быть непрерывно закрыт не менее 12 часов. К конкурентам отношение такое же, как в Улан-Удэ. Вопрос срочный". #{more}Однако на этот раз попытка "Эйр Юнион" не была столь успешной. Как только южно-сахалинский аэропорт попытались закрыть на ремонт, ограничив рейсы, в дело вмешалось Дальневосточное управление гражданской авиации. Оно выдало заключение, что ремонт полосы не является поводом для закрытия аэропорта "Южно-Сахалинск". Судя по всему, это очередной шаг в раскручивании клубка авиа-махинаций. Тем временем Генпрокуратура уже возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Структуры Бориса Абрамовича подозреваются в намерении вытеснить государство из стратегической отрасли, снизив его долю в уставных капиталах авиакомпаний. Таким образом, роли меняются. Бизнесмену придется уже не нацеливаться на чужой бизнес, а обосновывать правомерность своих действий, отстаивая то, чем он уже владеет. По материалам электронной газеты "Век"
и газеты "Южно-Сахалинск – твоя газета!". Материал подготовил Валерий Копотин

Шоу-бизнес в Telegram