Брэнд "Россия" оценили в $663 миллиарда

Оценку репутаций 35 развитых и развивающихся стран провели недавно британские и американские специалисты. Как выяснилось, деловая репутация России на 13% превышает ее ВВП и оценивается в 663 миллиарда долларов. "Мы пытались подсчитать стоимость страны, словно это брэнд Сoca-Cola", - рассказывает Александр Шашкин, директор по России и СНГ фирмы Global Market Insite, которая и занималась этим исследованием. В рейтинге национальных брэндов Россия заняла 20 место из 35 возможных. Россиян в мире воспринимают как дружелюбных и приветливых людей, которые достигли больших высот в спорте, культуре и науке. По стоимости брэнда Россия заняла 13 место. Если бы брэнд "Россия" принадлежал не государству, а лицензию на его использование приходилось бы покупать у третьей стороны, то его стоимость составила бы 663 миллиарда долларов. "Позиция России… очень динамична, и, определенно, она не относится к изгоям. Стоимость брэнда однозначно помещает эту страну в список богатейших стран мира", - отмечается в докладе Саймона Анхольта, также принимавшего участие в исследовании. По мнению российского министра образования и науки Андрея Фурсенко, репутация нашей страны заработана в немалой степени в советские времена, передает сайт газеты "Ведомости". А руководитель экспертного управления президента Аркадий Дворкович считает, что методология исследования не учитывает потенциала России, иначе она стояла бы выше 13 места.

ДНИ в Telegram