С суррогатом можно бороться культурой

None
По
стечению объективных обстоятельств, наиболее цитируемыми ньюс-мейкерами нашего алкогольного рынка стали представители высших эшелонов власти. Первым критически оценил состояние алкогольной отрасли главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Причина угрожающей статистики отравлений спиртным, по его мнению, кроется не только в качестве, но и количестве потребляемого в стране алкоголя. Однако, количество выпиваемого для России проблемой в действительности не является (восточные славяне вообще издавна известны тем, что способны выпить больше остальных европейцев). Поэтому в комментариях других официальных лиц о положении на алкогольном рынке количественные показатели потребления спиртного ушли на задний план, уступив первые места более существенным вопросам.

Алкоголь – очень специфический продукт, и в его воздействии на каждого конкретного человека важную роль играют и количество, и качество, а главным образом – наличие культуры пития

Заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов озвучил позицию своего ведомства по проблемам оздоровления алкогольного рынка. А именно, отменить налоговые льготы для всех видов спиртосодержащей продукции, лишать лицензии предприятия, которые продают нелегальную водку. Кроме того, по мнению чиновника, легальная водка "не может стоить меньше, чем 60 рублей". Предложение Минфина о введении минимальной цены на алкоголь было поддержано представителями бизнеса и непосредственными производителями спиртного. "Такого рода механизмы допустимы в целях борьбы за здоровье населения. Мы будем поддерживать мягкие технологии рыночного типа", - заявил глава РСПП Александр Шохин. "Легально выпущенная водка, с которой уплачены все налоги и акцизы, плюс расходы на соблюдение необходимых технологий производства, никак не может стоить дешевле 60-70 рублей. Все, что продается дешевле – опасные для жизни подделки", - подчеркнул Александр Глусь, председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг - крупнейшего налогоплательщика среди импортеров крепкого алкоголя в РФ. Дискуссия о необходимости оздоровления алкогольного рынка была принята к сведению и законодательной ветвью власти. В первой половине декабря депутаты Госдумы рассмотрят пакет поправок к главному "алкогольному" закону, касающихся, в том числе, введения минимальной цены на водку и усиления ответственности за торговлю фальсификатами. Но покуда законодатели и экономисты просчитывают наиболее рациональные механизмы регулирования алкогольного рынка, у нас, потребителей, сохраняется проблема выбора напитков, не только приятных в употреблении, но и качественных. Что особенно актуально в преддверии новогодних праздников. Прежде всего следует выбирать продукцию надежного производителя с устойчивой репутацией. На российском рынке работают такие компании. Так, в октябре компания Nemiroff получила Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии своей алкогольной продукции, ввозимой в Россию, всем санитарным правилам РФ. Документ был подписан заместителем главного санитарного врача страны и действителен до 2011 года. Перед этим специалисты Роспотребнадзора в течение года проводили соответствующие проверки на заводах компании в Винницкой области. Продукция Nemiroff получила также Сертификат Ростеста на соответствие всем нормативам о безопасности и пищевой ценности продуктов. Кроме того, уже долгое время Nemiroff дополнительно сертифицирует свою продукцию в ГУП "Московское качество". Спиртные напитки компании регулярно проходят сертификацию и лабораторные испытания в каждом регионе РФ, их качество получает самые высокие оценки контролирующих организаций. #{more}Говоря о выборе качественного алкоголя, стоит отметить, что добросовестные производители серьезно защищают от подделок свою продукцию. Наиболее эффективно сочетание таких мер, как отказ от использования в производстве вторичной тары, плюс двойная лазерная защита. Первой в СНГ эту уникальную технологию стала применять компания Nemiroff , в которой особенно пристально следят за тем, чтобы напитки компании, независимо от сложности рецептуры и стоимости, всегда сохраняли неизменное стабильное качество. Не случайно в апреле результаты всероссийского социологического исследования ВЦИОМ показали, что Nemiroff в нашей стране предпочитает каждый десятый потребитель крепкой алкогольной продукции. Суть лазерной защиты в том, что на горлышко и колпачок каждой бутылки Nemiroff лазером наносится индивидуальный цифровой код – дата и время розлива. Две надписи абсолютно идентичны и расположены одна над другой. Лазерную гравировку невозможно незаметно подделать, такая защита обеспечивает качество всей продукции, продающейся под этим брендом. В июне Nemiroff признан одним из наиболее защищенных от подделок водочных брендов. К такому выводу пришли эксперты ROMIR Monitoring и Торгово-Промышленной палаты РФ, проводившие совместные исследования представленного в стране алкоголя на предмет его защищенности от подделок. Алкоголь – очень специфический продукт, и в его воздействии на каждого конкретного человека важную роль играют и количество, и качество, а главным образом – наличие культуры пития, уровень которой в конечном итоге и определяется выбором напитка. Материал подготовил Николай Надеждин

ДНИ в Telegram