В ГАИ нашли лекарство от пробок

Без ограничения въезда в центр российской столицы и развития системы общественного транспорта нельзя обойтись. Об этом заявил начальник ГАИ Москвы Сергей Казанцев. "В пределах Садового кольца ежедневно двигается более 50 тысяч автомобилей, которые везут только одного водителя. Пространство и время можно выиграть только в том случае, если освободить занятые полосы личными машинами для нужд общественного транспорта", - отметил Казанцев.

В то же время, в московском управлении Государственной автоинспекции пока не пришли к общему мнению, каким образом сократить поток в пределах Садового кольца, сообщают "Вести.ру". Среди прочих вариантов рассматривается введение платного въезда в центр Москвы.

Кроме того, необходимо пресечь появление большегрузной техники в российской столице. Для этой цели сотрудники ГАИ предлагают построить приемо-отправочные терминалы за пределами МКАД. Груз, оставляемый на этих терминалах огромными фургонами, планируется доставлять в столицу малотоннажными автомобилями.

Замедлению темпа движения автомобилей в городе способствуют и низкие штрафы. "Из-за низкой стоимости наказания водителю оказывается выгоднее нарушать правила дорожного движения, чем, например, платить за парковку", - подчеркнул Сергей Казанцев. Немаловажен факт увеличения количества машин на дорогах Москвы – только за последние семь лет их число увеличилось на 28 процентов. Увеличение штрафов за неправильную парковку положительно скажется на дорожной ситуации на улицах города, уверены в ГАИ. "Сейчас водителям выгодно нарушать правила парковки, так как средняя цена парковки составляет 70 рублей за час, а административный штраф - только 50 рублей", - приводит РИА "Новости" слова Казанцева.

ДНИ в Telegram