Американский автомобильный концерн Ford, который всегда традиционно занимал второе, после General Motors, место по объемам продаж в США, в ноябре опустился на 4-ю позицию. Бывшую "серебряную лошадку" американского авторынка по мере приближения к финалу 2006 года обошли Toyota и DaimlerChrysler.
Проблемы со сбытом новых автомобилей в ноябре испытывали все автопроизводители. В результате
объемы продаж новых машин на автомобильном рынке США снизились в ноябре в годовом исчислении
до самого низкого уровня с октября 2005 года.
Однако концерну Toyota удалось продать на 16% больше автомобилей, чем год назад, а General Motors - на 5,8%, DaimlerChrysler - на 4,7%. При этом продажи машин GM выросли в ноябре всего лишь в третий раз в этом году. Ford не повезло больше других - он реализовал на 9,9% меньше автомобилей, чем год назад.
По мнениию экспертов, автоконцерну, если учитывать, что год назад в ноябре его продажи были невысокими, еще удастся показать прирост. Однако
в пятницу Ford вновь снизил прогноз производства автомашин на конец года и на первый квартал 2007 года, напоминает
"Интерфакс". Теперь компания рассчитывает произвести в текущем квартале 620 тысяч автомобилей, что на 15 тысяч ниже прежнего плана.