Португалия уже готова к Euro-2004

12 мая в спортивном клубе "СпортЛэнд" прошла пресс--конференция, посвященная ходу подготовки UEFA к Чемпионату Европы по футболу 2004. На мероприятии также присутствовали представители пивоваренных компаний Carlsberg breweries и "Балтика", которые принимают самое активное участие в организации такого масштабного мероприятия, как Euro-2004. Первым выступил директор UEFA по коммуникациям и связям с общественностью Уильям Гэллард. Он рассказал об истории UEFA и о значимости меропритий, проводимых под эгидой этой организации. Чемпионат Европы по футболу - это третье по масштабу спортивное мероприятие в мире (первыми по значимости считаются Олимпийские игры и Чемпионат мира).

"Спортивное мероприятие такого уровня невозможно проводить без помощи спонсоров, - отметил Уильям Гэллард. - Они обеспечивают необходимое финансирование, маркетинг спортивного события, проводят рекламные кампании. Причем все доходы, которые получают спонсоры в ходе различных акций, вновь вкладываются в развитие футбола в Европе. Компания Carlsberg была спонсором на ряде Чемпионатов Европы, и на Euro-2004 играет ведущую спонсорскую роль. Нам очень приятно, что Carlsberg участвует в организации чемпионатов. Кстати, на Чемпионате Европы 2008 года, который будет проходит в Швейцарии, Carlsberg также будет ведущим спонсором".

Напомним, что Чемпионат Европы по футболу 2004 года пройдет в Португалии с 12 июня по 4 июля. Для проведения матчей отобраны восемь городов. Работы по реконструкции стадионов завершены в срок, все они уже были задействованы для проведения предварительных и пробных матчей. Стадионы отличаются оригинальным новаторским дизайном признанных архитекторов, к тому же это самые современные стадионы в Европе. Минимальная вместимость - 30 тысяч человек, максимальная - 65 тысяч.

Рассказав о подготовке Чемпионата Европы по футболу 2004, Уильям Гэллард передал слово директору по спонсорству и маркетинговым коммуникациям компании Carlsberg breweries Кельду Штрудалю. Сначала господин Штрудаль рассказал об истории создания компании Carlsberg breweries и о том, как связаны футбол и производство пива.

"С помощью Чемпионата Европы по футболу 2004 года мы надеемся продолжать быстрый рост нашего бренда, - сказал Кельд Шрудаль. - Вам может быть интересно, как пиво связано с футболом. Футбол - это глобальный вид спорта, а спорт - это универсальный язык, на котором говорит весь мир. Связывая себя со спортом, мы лучше доносим свои идеи до потребителей. Футбольная карта мира практически совпадает с картой распространения пива Carlsberg. Только футбол можно назвать глобальным видом спорта, вот почему мы уделяем футболу особое внимание. Вот некоторые выводы, которые мы сделали, изучая футбол. Футбол и пиво хорошо сочетаются, ведь когда вы смотрите футбол на стадионе, по телевизору или в кафе, это особенно хорошо, когда у вас в руке бокал холодного пива. К тому же футбол - социальный вид спорта, так же, как и пиво - социальный напиток. По увлеченности болельщиков футбол не сравним ни с одним видом спорта, и нам это нравится. Футбол распространяется на все социальные группы: от бизнесменов до королей. Вот почему мы - Part of The Game - часть игры. Мы хотим, чтобы нас связывали с футболом. Компания Carlsberg очень рада, что связана с большим количеством футбольных событий. Наш слоган для Чемпионата Европы по футболу 2004 года - Part of The Game".

"Мы ожидаем двойного увеличения продаж и надеемся, что с помощью Euro-2004 достигнут успеха и наши друзья из компании "Балтика". Трудно сказать, кто станет победителем, но кто бы ни выиграл, а я надеюсь, что победит сильнейший, в любом случае Carlsberg останется при своей победе в каждом доме, ресторане или на стадионе", - закончил свое выступление Кельд Штрудаль.

Последним слово взял директор по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Андрей Рукавишников. "Мы планируем много событий, связанных с чемпионатом мира по футболу 2004 года. Сотрудничество с Carlsberg поможет сделать Euro-2004 ближе к России. В позапрошлом году Carlsbrerg пришел в Россию. Пиво производится на площадях "Балтики", и наша компания занимается продвижением бренда в России. И уже произведенное в России пиво Carlsberg экспортируется в страны СНГ. Мы самостоятельно разработали российскую часть промо-кампании Carlsberg . Например, с 12 апреля до конца июля на радио Europa-plus будут разыгрываться 16 поездок на двоих в Португалию, на Чемпионат Европы по футболу. Изготовлена тара со специальным дизайном: бутылки и банки по 0,5 литра и бутылки по 0,33 литра. Также будет реклама в прессе, специально разработанная наружная реклама, и, конечно, сайт в интернете - Carlsberg.ru, где вы сможете узнать много всего интересного о Euro-2004. Нами также забронирован специальный самолет для победителей торговых акций", - сказал Андрей Рукавишников.

Одним из самых интересных вопросов был вопрос о том, когда Чемпионат Европы по футболу приедет в Россию. Уильям Гэллард сказал, что в 2008 году Чемпионат пройдет в Австрии и Швейцарии, а вот место проведения Euro-2012 пока не определено. Так что у России есть все шансы стать хозяйкой Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, конечно, при условии, что будет подготовлена инфраструктура, ведь у UEFA есть ряд критериев, которым просто обязана отвечать страна, принимающая Чемпионат.

ДНИ в Telegram