Премьера МКВ CL 500 620 л.с.

22 апреля 2004 года, г. Москва.

МКВ Моторенбау является ведущей компанией в области высокотехнологичного тюнинга автомобилей Mercedes-Benz и AMG. С 1991 года в стенах фирмы создаются мощные автомобили, при разработке и производстве которых используются последние достижения и технологии из области моторо- и автомобилестроения, а также самолетостроения. Руководство фирмы в лице Панайотиса и Павлоса Аврамидиса исповедует свою собственную философию: не безликий и бесстрастный контроллинг, а безкомпромисное стремление к совершенству и использование высоких технологий - вот залог того, что мечты становятся реальностью. Основное отличие МКВ от конкурентов заключается в высокой технической компетенции. При этом фирма не ограничивается увеличением мощности двигателей в узком смысле этого слова. Тюнинг рассматривается как целостная концепция технической модернизации всех сопряженных модулей и процессов: двигатель, его аэродинамика, выхлопная система, АКПП, задний редуктор, тормозная система, электроника и подвеска. Все остальное лишь внешность. При тюнинге двигателя - сердца автомобиля - необходимо комплексное усовершенствование всех подчиненных модулей: оптимизируются аэродинамические составляющие, как, например, подача воздуха (впрыск), выхлоп (выпуск), термодинамические показатели, как, например, термические нагрузки мотора и его мощностной потенциал (максимальное развитие мощности без ущерба "здоровью" двигателя, совершенствование механики и электроники управления мотором (интеллект). При этом вся система "автомобиль" адаптируется к индивидуальным потребностям заказчика, в результате чего возникает оптимально сбалансированная система "человек-машина". 22 апреля 2004 года МКВ Моторенбау и компания ПАНАВТО, эксклюзивный партнер МКВ Моторенбау на территории России, представят CL 500 с атмосферным двигателем, оснащенным оригинальным компрессором AMG. Объем проведенных работ включает в себя увеличение рабочего объема двигателя до 5.5 литров, доработку компрессора, выпускные коллекторы, металлические катализаторы, оптимизированную выхлопную систему, модернизированных впуск, адаптацию электроники, модернизацию топливной системы. Полученная мощность логичным образом потребовала и модернизации всей трансмиссии. Была механически усилена АКПП и адаптирован электронный блок ее управления. Установлен задний редуктор с более короткой главной парой. Карданный вал был заменен на усиленный. Таким образом было достигнуто сбалансированное взаимодействие двигателя и АКПП, что обеспечивает мягкое переключение передач даже при экстремальных нагрузках и продлевает срок службы АКПП. Передние и задние тормоза также были усилены восьми- и четырехпоршневыми суппортами соответственно. Разгон этого тяжелого купе до 100 км/ч занимает всего 4.4 секунды. Максимальная скорость выходит далеко за 300 км/ч. Автомобиль получил полный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера со сдвоенными противотуманными фарами, боковых накладок порогов, заднего бампера с диффузором и спойлера на крышке багажника. При разработке аэродинамического пакета был сознательно сделан упор в первую очередь на его эффективность, а не на внешний лоск , что было подтверждено испытаниями в аэродинамической трубе. Шкала спидометра была увеличена до 360 км/ч. Мощность была увеличена более, чем в 2 раза (с заводских 306 л.с. до 620 л.с.). Тем не менее, автомобиль получился подчеркнуто спортивным и очень элегантным. Автомобиль оснащен эксклюзивными композитными легкосплавными колесными дисками Альфа 3 с кованной серединой размером 8.5*19 спереди и 10*19 сзади (245/40 R/9, 275/35 R/9). Само собой разумеется, что аналогичный тюнинг доступен и для других моделей Mercedes-Benz. Кстати, МКВ тестирует свои моторы при полных и даже экстремальных нагрузках, как, например, в климатической зоне Аравийского полуострова в условиях чрезвычайно высокой влажности и запыленности. Главное в философии МКВ - это клиент и его желания. Именно поэтому в качестве девиза фирмы была выбрана фраза "Наш стимул - Ваши мечты!". Выбирая МКВ, Вы выбираете философию следующего поколения.

ДНИ в Telegram