В Заполярье "завис" Би Лайн

Во вторник 7 декабря в работе оператора сотовой связи Би Лайн в северных районах Красноярского края наблюдались серьезные сбои. Практически полдня абоненты этого мобильного оператора в Таймырском автономном округе не могли звонить и принимать звонки. Ситуацию усугубляло то, что для многих жителей отдаленных заполярных населенных пунктов сотовая связь является единственным средством связи с "материком" и более крупными населенными пунктами. В результате жители некоторых поселков фактически оказались отрезанными от внешнего мира.

Это уже не первый случай неполадок в работе сети Би Лайн в Заполярье. Кроме того, в последнее время работа в Красноярском крае "Вымпелкома" (торговая марка Би Лайн) была сопряжена не только с техническими, но и корпоративными скандалами. По информации "Коммерсанта", красноярский филиал компании "Вымпелком" объявил о повышении тарифов на звонки в местную сеть "Мегафона" ($0,3 без НДС за минуту разговора для абонентов Би Лайна независимо от тарифного плана).

В красноярском филиале введение "заградительных" тарифов на связь с "Мегафоном" объясняют техническими проблемами во взаимодействии сетей.

Эксперты рынка телекоммуникаций допускают, что повышенные тарифы обусловлены не техническими проблемами, а конкурентной борьбой, и "заградительные" тарифы используются с тем, чтобы помешать конкуренту закрепиться на рынке.

"Последнее время такие случаи стали происходить все чаще. На самом деле операторы просто не могут договориться об условиях совместной работы, а это и приводит к появлению "заградительных" тарифов", - говорит аналитик компании ACM-Consulting Елена Саяпина.

Шоу-бизнес в Telegram