"Балтика" надеется на сенаторов

Сразу после окончания очередного "пивного" сезона руководители компании "Балтика" отчитались о своих успехах и рассказали о планах на следующий год. Пивовары, хоть и раскритиковали новые законы об ограничении рекламы и распития пива на улицах, но считают, что это не сильно ударит по дальнейшему развитию "Балтики" в России и Европе. По словам директора по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Андрея Рукавишникова, в октябре этого года рост продаж компании составил 47% по отношению к октябрю прошлого года. А только рост брэнда "Балтика №3 Классическое" в октябре составил 77%. За десять прошедших месяцев этого года "Балтика" продала на 7 миллионов дал пива больше, чем за весь 2003 год.

На достигнутых результатах пивовары останавливаться не собираются и планируют дальше увеличивать объемы реализации своей продукции и выпускать новые сорта. И, по заверению господина Рукавишникова, их планам не помешает изменившееся законодательство. Пивовары, конечно, недовольны новыми законами, считая, что это лишь "возможность доблестной милиции поднять свою зарплату". Но, "хорошему креатору запрет – только повод проявить свои способности", считает директор по маркетингу. Правда, Рукавишников признает, что если закон об ограничении распития пива на улицах заработает на 100%, то отрасль может сократиться на 10-20%. Но он уверен, что этого не случится, потому что "к каждому жителю страны милиционера не приставишь", а значит – как пили, так и будут пить. Также Рукавишников не скрывает надежды на то, что в закон внесут изменения сенаторы, которые будут его рассматривать в Совете Федерации 10 ноября. "К примеру, канал "Спорт" на 40% финансировался пивными компаниями, теперь эти деньги ушли", поэтому, считает Рукавишников, сенаторы должны снять ограничения на рекламу пива по крайней мере в спорте.

ДНИ в Telegram