Торговый брэнд "Партия" - сеть магазинов бытовой техники и электроники – в скором времени может прекратить свое существование. По мнению участников рынка, об этом свидетельствует тот факт, что торгово-финансовая группа (ТФГ) "Партия", владеющая одноименной сетью магазинов бытовой техники и электроники, резко сократила закупки товара, пишет "
Коммерсантъ". Вероятно, в будущем ТФГ сосредоточится на другом своем проекте - сети магазинов товаров для дома "Домино".
Информацию о том, что "Партия" резко сократила закупки бытовой техники и электроники, изданию подтвердили сразу в нескольких представительствах крупных компаний-производителей. Операторы розничного рынка, знакомые с ситуацией вокруг компании, отмечают, что "Партия" сегодня закупает только встраиваемую технику, электронику, используемую в интерьерах, и мелкую бытовую технику, подходящую под понятие товаров для дома.
"В ближайшие несколько месяцев, распродав остатки товара, "Партия" полностью отстранится от торговли бытовой техникой и электроникой. Встраиваемую и мелкую технику, домашние аудио- и телесистемы они будут продавать в сети "Домино", - сообщил представитель одной из розничных сетей.
В ТФГ "Партия" от каких-либо комментариев отказываются. Однако рядовые продавцы магазинов "Партия" подтверждают факт постепенного отказа от части ассортимента. В частности, полностью прекращена торговля крупной бытовой техникой в "Партии" на Лубянской площади (теперь там продаются только компьютеры, оргтехника и плазменные телевизоры) и на Солянке, где продают только мелкую технику и товары для дома.
По мнению экспертов, уход "Партии" с рынка - вполне закономерный шаг. "Мы знакомы с ситуацией вокруг сети. "Партия" сделала основной упор на торговлю компьютерной техникой и потеряла значительную долю в остальных сегментах", - заявил директор по маркетингу компании "М.Видео" Михаил Кучмент. А аналитик инвесткомпании "Ренессанс Капитал" Наталья Загвоздина полагает, что "Партия" не выдержала конкурентной борьбы с другими компаниями.