"Аэрофлот" стал дешевле автобуса

Компания "Аэрофлот" объявила о своей новой маркетинговой инициативе. В течение одной недели, с 25 октября по 1 ноября, в кассах компании будут продаваться билеты по уникально низким тарифам. В то время как другие европейские авиаперевозчики наблюдают сезонный спад пассажиропотока и подсчитывают убытки, в "Аэрофлоте" решили, что летать полупустыми самолетами невыгодно. Ведущая российская авиакомпания продает билеты по смешным ценам - настолько низким, что даже путешествие автобусом или поездом обойдется дороже.

Полет в Прагу, Рим или, к примеру, в Лондон, обойдется в 99 долларов. А за 299 долларов можно отправиться в Нью-Йорк или Вашингтон. Самые привлекательные цены установлены на внутрироссийские рейсы и полеты в СНГ. Киев, Баку, Краснодар, Уфа, Санкт-Петербург, Сочи - всего за 33 долларов.

Пассажиры, решившие воспользоваться этим предложением, могут выбирать любой из более чем шестидесяти городов, включая очаровательную Венецию, загадочный Пекин и далекий Лос-Анжелес.

Ограничения, с которыми им придется согласиться при покупке билета, не столь страшны. Нельзя менять маршрут, дату вылета, возвращать билет в кассу. Тем, кто путешествовал по молодежным или спецтарифам, эти ограничения и вовсе не покажутся чем-то новым.

Для кого-то новое предложение "Аэрофлота" станет хорошей возможностью оценить качество услуг и уровень сервиса российского перевозчика. А заодно расстаться навсегда с давними стереотипами по этому поводу.

Ведь независимо от снижения цены уровень сервиса остается таким же высоким. Для других - отличным поводом устроить себе еще один, дополнительный отпуск. А для многих наших сограждан дешевые билеты "Аэрофлота" станут настоящим окном в мир, возможностью осуществить мечту.

При стандартной стоимости перелета Москва-Сан-Франциско под тысячу долларов отправиться туда всего за 399 - невероятная удача. Еще больше повезло тем, кто копил на обычный билет. Теперь на эти деньги можно слетать не в одну страну, а в несколько! Новые тарифы "Аэрофлота" дешевы не только в сравнении с предложениями других крупных авиакомпаний.

Даже стремительно набирающие популярность в Европе "независимые перевозчики" не могут предложить ничего подобного.

Как показал опыт реализации программы "Улетное предложение", "Аэрофлоту" удалось, наконец, справиться с собственной неразберихой, и инциденты, случавшиеся в прошлом году, когда некоторым желающим не удавалось приобрести дешевые билеты, сегодня не повторяются.

Сотрудники проинструктированы, в рекламе четко прописаны все дополнительные платежи (аэропортовые сборы и налог с продаж). Воспользоваться "Улетным предложением" можно будет в любой кассе "Аэрофлота".

ДНИ в Telegram