"Культуру надо насаждать! Даже силой": почему грамотный контент так важен в современном мире

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / www.globallookpress.com
Блогер Павел Рудченко рассказал, на что нужно сделать упор учреждениям культуры для развития в санкционных условиях.

Одним из главных направлений цифровизации в культуре считаю развитие медианаправления и создание контента. Тем более, в сегодняшних санкционных условиях, когда образовалась определенная нехватка медиаконтента, учреждениям культуры необходимо научиться самостоятельно наполнять информационное и медиапространство, и как факт формировать образ мышления граждан. Для этого необходимы: материально-техническое оснащение, образовательная часть и продвижение, несомненно продвижение. Иначе получится производство контента для самолюбования и для самих себя.

Работа с репутацией и имиджевой составляющей является несомненным элементом продвижения и развития медиапродакшна. Необходимо проводить мастер-классы и обучать созданию и работе с репутационными концепциями.

Развитие медиаиндустрии необходимо еще и потому, что за несколько десятков лет было воспитано общество потребителей, которое воспринимает информацию в основном через медиаконтент. Поэтому просто необходимо научиться работать в новых реалиях, и в первую очередь это касается культуры. Ведь культура – это наше лицо.

А в заключении приведу слова академика Сергея Капицы:

"Культуру надо насаждать! Даже силой... Иначе нас всех ждет крах".

Шоу-бизнес в Telegram