В рамках конкурса "Туристический бренд России" будут
разработаны несколько вариантов логотипа и слогана страны. При этом специалисты
не оставят без внимания творческие работы граждан, присланные в 2015 году в
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Сейчас идет второй этап сбора
таких материалов, который продлится до 20 сентября.
Затем созданные варианты бренда рассмотрит комиссия жюри из 11 человек. В ее состав вошли такие известные люди, как пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, руководитель Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров и так далее.
Как пишет Lenta.ru, завершится конкурс в декабре. В дальнейшем получившийся бренд будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной и полиграфии.
Отметим, в создании символа принимают лучшие дизайнеры России. Само же мероприятие проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры.
В то же время развитию внутренних направлений мешает отсутствие инфраструктуры и недостаточная информационная поддержка. Как писали Дни.Ру, по мнению члена Общественной палаты России Елены Суторминой, туризм невозможен без транспортной инфраструктуры, без авиаперевозок, железнодорожных и судоходства – это все тоже очень важно. В свое время она заявляла, что нужно сделать так, чтобы путешественник приезжал не только на экскурсию, но и имел возможности остаться на несколько дней в том или ином интересном для него населенном пункте.