В рамках проекта "Эффект воздействия" студенты "Московской школы
кино" (МШК) совместно с представителями рекламного агентства BBDO сняли серию видеороликов, в которых люди
пытаются понять скрытые смыслы произведений искусства ХХ века, таких как "Черный
квадрат" Казимира Малевича, "Купание красного коня" Кузьмы Петрова-Водкина и
другие.
Как сообщается на странице проекта, для его создания было написано девять сценариев, разработаны четыре концепции и привлечены семь звезд российских телеэкранов. В одном из роликов принял участие солист группы "Ленинград" Сергей Шнуров.
"Сегодня в нашем динамичном мире мало просто обладать истинными шедеврами искусства. Необходимо прокладывать коммуникационные тропинки от живописи к сердцам людей", – сообщила Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи.
В данный момент вышло только три видеоролика. В дальнейшем создатели планируют показать миру видео о картинах "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Звон" Аристарха Лентулова и "Космические братья" Юрия Королева.