Шнуров снялся в видеоролике про Третьяковку

Сергей Шнуров. Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Солист группы "Ленинград" появился в видеоклипе о шедеврах Третьяковской галереи. Создатели проекта хотели показать, что экспозиции музея не ограничиваются шедеврами классической живописи.

В рамках проекта "Эффект воздействия" студенты "Московской школы кино" (МШК) совместно с представителями рекламного агентства BBDO сняли серию видеороликов, в которых люди пытаются понять скрытые смыслы произведений искусства ХХ века, таких как "Черный квадрат" Казимира Малевича, "Купание красного коня" Кузьмы Петрова-Водкина и другие. 

Как сообщается на странице проекта, для его создания было написано девять сценариев, разработаны четыре концепции и привлечены семь звезд российских телеэкранов. В одном из роликов принял участие солист группы "Ленинград" Сергей Шнуров.

"Сегодня в нашем динамичном мире мало просто обладать истинными шедеврами искусства. Необходимо прокладывать коммуникационные тропинки от живописи к сердцам людей", – сообщила Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи.

В данный момент вышло только три видеоролика. В дальнейшем создатели планируют показать миру видео о картинах "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Звон" Аристарха Лентулова и "Космические братья" Юрия Королева.



Шоу-бизнес в Telegram