Сначала исследователи создали пиво совместно с британской рок-группой группой The Editors. Напиток отражал "музыкальную и визуальную идентичность группы". Затем испытуемых (более 200 человек) поделили на три группы. Первой предложили пить пиво из бутылок без этикетки и не подбирая специально музыкальное сопровождение. Вторая и третья группы пили из бутылок с дизайнерской этикеткой. Третья группа при этом еще и наслаждалась композицией The Editors. Все испытуемые рассказывали о своих ожиданиях от пива до дегустации и впечатлениях после. В итоге выяснилось, что больше всего удовольствия получили участники из последней группы.
"Мы доказали, что люди получают больше удовольствия от напитка, если одновременно с его употреблением слышат музыку, отражающую его идентичность", – прокомментировал результаты руководитель эксперимента доктор Филипе Рейносо Карвальо из Брюссельского свободного университета. По мнению ученого, есть основания полагать, что удовольствие от песни, под которую пробуют пиво, может быть перенесено на привязанность к самому напитку.