Москвичи отказались от заграницы ради спорта

Фото: GLOBAL LOOK press/imago sportfotodienst
Москвичи стали гораздо меньше ездить за границу и тратить больше средств на услуги в области физкультуры и спорта. За первые шесть месяцев 2016 года объем платных услуг оказанных горожанам составил 725,4 миллиарда рублей. Эта цифра на 3,4% выше соответствующего периода 2015 года. Такие данные приводятся на сайте департамента экономической политики Москвы.

"В первом полугодии 2016 года объем платных услуг населению в Москве составил 725,4 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 3,4% выше соответствующего периода 2015 года", – говорится в сообщении. При этом, как подчеркивают аналитики, происходит смена потребительского поведения москвичей: среди приоритетов горожан – здоровье, спорт и культура.

Спрос на услуги в области физкультуры и спорта вырос почти на 10%, на 3,4% – здравоохранения и на 0,4% – в сфере культуры. При этом по сравнению с первым полугодием прошлого года жители Москвы стали меньше на 30% тратить на поездки за границу, сократились расходы и на санаторный отдых - на 24,3%. На прежнем уровне – востребованность услуг связи, бытовых и образовательных услуг.

Ранее столичный департамент информационных технологий анонсировал новое приложение, которое будет работать по принципу Pokemon Go. Пользователи "Узнай Москву" смогут "поймать" двойников исторических личностей и сделать с ними селфи. В отличие от японского приложения, в российском придется искать не "карманных монстров", а культовых деятелей, будь то Петр I, Юрий Гагарин или Виктор Цой.

ДНИ в Telegram