Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов пожаловался в Роскомнадзор и Ростуризм на размещенную в интернете рекламу, предлагающую россиянам отправиться в незабываемый "секс-тур в Юго-Восточную Азию" или же "гей-тур по самым развратным местам Европы". Главный блюститель нравственности в стране просит чиновников срочно проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации.
Милонов рассказал, что получает "огромное количество обращений от петербуржцев", которые жалуются на туристические компании, буквально навязывающие нестандартные путевки "с контекстом вроде "самые развратные путевки". "В России не должно быть места подобным вещам, ведь наша страна является носителем духовной сакральной силы", – цитирует депутата газета "Известия".
Парламентарий считает, что информация об эротических турах и "аморальная" реклама доступны для детей, подростки могут "попасть в сети" или вообще стать жертвами педофилии и разврата, отправившись в тур по одной из таких путевок. Рекламу таких путешествий он приравнял к "рекламе проституции", напомнив, что она незаконна в нашей стране.
В туристических компаниях же заявляют, что "Пока в российском законе не фигурируют понятия греха и похоти, запрет на их использование", они вправе использовать их в рекламных коммуникациях".