Побывать на зарубежных курортах можно до покупки тура

Фото: GLOBAL LOOK press
Приобретая тур, путешественник часто полагается лишь на красивую картинку в буклете и манящие описания менеджера в агентстве. Но часто случается так, что приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Теперь увидеть гостиничный номер и прогуляться по пляжу можно будет еще до покупки тура.

Сеть курортов Club Med приглашает своими глазами осмотреть отели еще до покупки путевки и дает возможность "телепортироваться" на свои курорты по всему миру при помощи виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰. Компания стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов, которые обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.

Туристическое агентство Club Med Voyages в Москве теперь располагает комплектом очков виртуальной реальности, которыми можно воспользоваться в офисе и "телепортироваться" в самое сердце интересующего курорта, осмотреть окрестности с высоты птичьего полета, зайти в номера и даже лично поздороваться с шефом курорта. Кстати, панорамные видео курортов Club Med уже доступны на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook, причем постоянные клиенты клуба могут получить индивидуальные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360⁰ прямо со своего смартфона.

На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).

ДНИ в Telegram