Москвичи подсели на фастфуд

Фото: GLOBAL LOOK press/Simon Ribnitzky
Сложная экономическая ситуация в стране неизбежно сказалась и на ресторанном бизнесе. В то время как продажи фастфуда растут, рестораны терпят серьезные убытки.

Самые известные сети быстрого питания – McDonald’s, KFC и Burger King – подвели итоги 2015 года и сообщили о росте продаж на 10%. Такая тенденция не могла не сказаться на ресторанах. "В целом трафик по ресторанам полного цикла снижается на 15%", – рассказала эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia Наталья Аристархова.

Не спасает их даже введение бизнес-ланчей. "В ресторане бизнес-ланч стоит сейчас 250-300 рублей. Тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рублей", – объяснила эксперт. В итоге кафе приходится отказываться от таких предложений, так как подобные акции оборачиваются большими затратами.

"Рестораны не могут предположить, сколько к ним придет народу завтра, послезавтра. Растет себестоимость из-за того что остается продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок", – заявил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Вместо этого рестораны берут пример с заведений фастфуда и вводят в меню бургеры. "На рынке общепита – всеобщая "бургеризация". Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро", – цитирует Бухарова "Русская служба новостей".

Ранее ученые выяснили, какая пища наиболее вредна для детей. Оказалось, больше всего способствуют развитию ожирения чипсы: этот продукт питания обладает чрезмерно высокой калорийностью, но в то же время не насыщает организм в полной мере. С осторожностью также следует употреблять картофель фри, жареную рыбу и курицу, сладкие и мучные десерты, переработанное масло и сладкие напитки.

Шоу-бизнес в Telegram