Самые желанные места для отпуска

Фото: GLOBAL LOOK press/Robert Harding
Онлайн-поисковик дешевых авиабилетов Skyscanner провел опрос почти 2000 россиян с целью узнать, где они хотели бы провести грядущие длинные выходные, выпадающие на 23 февраля и 8 марта. Выяснилось, что больше всего наши соотечественники мечтают оказаться на Бали. Но поедут совершенно в другом направлении…

Самыми популярными направлениями у женской аудитории в 2016 году стали Бали и Барселона – они получили по 9% голосов. На втором месте оказались Рим и Прага (по 8%), на третьем – Пхукет и Париж (по 6%). Мужчины хотят отдыхать на Бали и Пхукете (по 9%), в Нью-Йорке, Праге и Барселоне (по 6%), а также в Риме, Париже и на Гоа (по 5%). Согласно полученным данным, тропический остров Бали стал самым желанным пунктом назначения для путешествий в конце зимы и начале весны – именно там россияне мечтают отдохнуть от неприятной погоды, характерной для межсезонья. Совпасть по интересам со второй половиной также удастся на Пхукете и в Барселоне – здесь женские и мужские предпочтения оказались максимально близки. Однако, мечты россиян не совпадают с фактическими данными о совершенных бронированиях на эти даты. Кризис сделал свое дело, и первое место в рейтинге направлений на 23 февраля и 8 марта в этом году занимает Сочи. Следом идут Бангкок, Москва и Пхукет. В топ-10 направлений на День защитника отечества также попали Минеральные воды, Санкт-Петербург, Коломбо, Симферополь, Прага и Мюнхен. На 8 марта чаще всего покупают билеты в Санкт-Петербург, Прагу, Симферополь, Минеральные воды, Рим и Коломбо. Примечательно, что все внутрироссийские направления вместе взятые привлекают лишь 7% женщин и 6% мужчин. Кстати, выбирая направление для будущей поездки, российские туристы (41% женщин и 34% мужчин) в первую очередь рассчитывают на культурную программу, поэтому ищут страны с богатой историей, стремятся посетить интересные музеи и увидеть достопримечательности. Вопрос бюджета стоит на втором месте – затраты на перелет, проживание, питание и прочие расходы считают главными для 24% респондентов женского пола и 26% мужского. Третье место наши соотечественники отдали природным особенностям –белоснежные пляжи или горнолыжные склоны являются самыми важными при выборе маршрута для 16% мужчин и женщин. Занимаясь планированием поездки, о барах и ресторанах с национальной кухней они думают в последнюю очередь. Причем важнее еда все-таки для представителей сильного пола – изучить гастрономические специалитеты изъявили желание 16% мужчин (против 13% женщин).

Шоу-бизнес в Telegram