В кинотеатрах хотят запретить рекламу

Фото: GLOBAL LOOK press/Jens Kalaene
Кинотеатры просят запретить обязательную рекламу перед сеансами. Главы крупнейших киносетей страны намерены обсудить этот вопрос с руководителем Минкультуры.

В Министерство культуры России обратились главы киносетей с просьбой запретить дистрибуторам навязывать рекламные ролики перед сеансами. Представители компаний "Синема Парк", "Формула Кино", "Сеть кинотеатров КАРО", "Премьер Зал" намерены обсудить этот вопрос на встрече с министром культуры России, которая состояться 10 сентября.

По мнению президента "Киноальянса" и гендиректора "Ленфильма" Эдуарда Пичугина, подобный законопроект позволит кинотеатрам противостоять диктату дистрибуторов. "Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязывать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать или не показывать вообще, если, например, фильм слишком длинный", – цитируют Пичугина "Известия".

Отметим, что мнение специалиста разделяет и директор сети "Премьер Зал" Владимир Петелин. "Например, часто перед картинами приходится показывать ролики тех фильмов, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут, тем самым зритель вводится в заблуждение. В случае принятия закона время перед сеансом расчистится, и мы готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино", – заявил Петелин.

Отметим, что это не первый подобный запрос со стороны киносетей к российскому министерству культуры. Ранее с подобным предложением к ведомству обращалось руководство "Синема Парка", однако было раскритиковано главой департамента кинематографии министерства Вячеславым Тельновым. "Это должно решаться в зоне ответственности дистрибуторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться, государство в этот вопрос вмешиваться не будет", – заявил тогда Тельнов.

В то же время глава департамента кинематографии поддержал ряд предложений, озвученных профессионалами, – усилить экспертные советы Минкультуры и Фонда кино специалистами из киносетей, чтобы заранее оценить зрительскую привлекательность проектов, а также заняться кинофикацией малых городов. По словам чиновника, проект уже разработан и в 2016 году будет принят к реализации.

Шоу-бизнес в Telegram