Высоцкая будет торговать посудой

Юлия Высоцкая. Фото: GLOBAL LOOK press
Актриса и кулинар Юлия Высоцкая не собирается отказываться от бизнес-проекта под брендом "Едим дома". Если это название не подошло ресторанной сети, то магазинам с посудой вполне соответствует, решила она. До конца года Высоцкая собирается открыть под брендом "Едим дома" 15 торговых точек в России и за рубежом.

ООО "Едим дома" было зарегистрировано этим летом. 30% бизнеса принадлежит режиссеру Андрею Кончаловскому, 25% – его жене Юлии Высоцкой, 20% – гендиректору Евгению Петрову и еще 25% – другим акционерам. По словам Петрова, компания создана для управления розничными магазинами, где представлены фирменные товары, разработанные при участии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и многое другое.

Два пилотных магазина уже открылись в Москве (ТРЦ "Филион") и Алма-Ате ("Мега"). Несмотря на летний сезон, они показывают хорошие результаты, заверил Петров. "На очереди запуск магазина "Едим дома" в Калининграде. В процессе рассмотрения находятся еще несколько запросов. До конца года мы планируем открыть около 15 магазинов – по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья", – добавил он.

Магазины будут рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах одной тысячи рублей. Открыв 15 собственных торговых точек, развивать сеть основатели планируют за счет продажи франшизы, пишут "Известия". У Высоцкой и Кончаловского несколько активов: два ресторана в Москве – "Юлина кухня" и Food Embassy, а также школы приготовления пищи "Кулинарная студия". Сеть магазинов посуды – первая попытка Юлии начать бизнес за пределами столицы.

Название "Едим дома" планировали дать федеральной сети быстрого питания братья-режиссеры. Однако его подвергли критике и шуткам из-за несоответствия призыва питаться в домашних условиях и задачи ресторанов быстрого питания по привлечению клиентов. В июне Никита Михалков объявил, что сеть будет называться "Едим как дома" и запустят ее в ближайшие полтора года.

Шоу-бизнес в Telegram