Какое кино любят россияне

Кадр из фильма "Рэмбо"
Просмотр кино в Интернете сегодня становится все более популярным. Россиян эта тенденция тоже не обошла стороной – больше всего предпочтений наши сограждане отдают онлайн-просмотру боевиков, эротики и мультфильмов.

Интересно, что у наших соседей вкусы немного отличаются. В Казахстане одинаковой популярностью пользуются эротика и мультфильмы, белорусы выбирают боевики и мультфильмы, а украинцы пальму первенства отдали эротическим картинам. Впрочем, и в нашей стране не все однозначно: в Москве боевики вдвое популярнее, чем в Санкт-Петербурге, а вот триллеры петербуржцы смотрят в пять раз больше, чем жители столицы, говорится в исследовании онлайн-кинотеатра TvZavr.

Впрочем, статистика демонстрирует не только территориальные различия. Так, мужчины больше всего смотрят фильмы в онлайне в пятницу, женщины – в воскресенье. Лидерами по времени просмотра являются мультфильмы – у детей есть привычка смотреть любимые анимационные фильмы по семь-восемь раз, пишут "Известия". Кроме того, мультфильмы удобнее найти, в Интернете, чем по телевизору. Также анимационные ленты обычно непродолжительны, поэтому их часто выбирают для просмотра на бегу на планшетах или смартфонах. В итоге, доля смотрящих мультфильмы в некоторых онлайн-кинотеатрах достигает 30–40%.

Различаются предпочтения и у россиян разных возрастных категорий. Так, у молодежи (18–24 года) и у зрелой аудитории (45+) на первом месте эротика, на втором – боевики. Но на третьем месте у категории "45+" мелодрамы, а у "18–24" – мультики. Специалисты это объясняют просто: "В подростковом возрасте молодежь начинает интересоваться сексом и эротикой. Энергетика требует выхода. Лет 25–30 назад в школах проводились уроки сексуального воспитания, их проводили врачи, а сегодня такого нет. Потому молодежь предоставлена сама себе. Раньше их воспитывала улица, сегодня улицу заменил интернет. А после 45 лет интенсивность половой жизни падает. Люди уже давно живут в семьях, кому-то уже приелась их сексуальная жизнь, и они смотрят эротические каналы", – рассказал доцент Института психоанализа Владимир Файнзильберг.

Шоу-бизнес в Telegram